enit

Футбольная техника это набор движений с мячом и без мяча, которые практикуются в спорте. Для того, чтобы узнать эту технику, нужно повторять много раз ряд технических элементов, пока не будет состояние совершенства. Полученные результаты могут быть оценены в средне-долгосрочном периоде.

Для “Применяемая Технология” означает, что все те основные трюки выражаются в связи с развитием игры, принимая во внимание команду и противников, всё в наиболее выгодной и экономической форме для развития действий.

Одной самой важной тактикой, безусловно, считается диссоциация, которая позволяет игрокам избавиться от прямого противника и создать пространство для получения мяча. Диссоциация должна быть хорошо выполнена, для этого нужно ответить на эти три вопроса: Когда? Где? Kak?

Индивидуальная тренировка по футболу

+39 333 3967336

О нас

Я встретил ISS почти случайно и не знаю лично его инструкторов. Я могу подтвердить своё полное удовлетворение сделав этот выбор для своих двух детей 10 и 14 лет. Я нашёл настоящих профессионалов футбола с большим обаянием и удивительной способностью передавать их страсть к детям и взрослым. Я думаю, что это еженедельное событие помогло всем вырости и не только в спорте.

Patty

Обученные тренеры, профессионалы; серьёзность, компетентность, энтузиазм, всё передаваемое своим ученикам. Всё это может быть сведено к совершенству футбола!

Giovannella

Когда мой сын начал посещать индивидуальные лекции он заметно улучшился, как технически так и характерно и в школе мой сын стал лучше учиться, тем самым поднимая свою самооценку. Я всем советую эти курсы, потому что, прежде всего, мальчики становятся мужчинами, а потом футболистами.

G.Franco

Мой сын учится в ISS уже больше года. Хочу сказать, что за весь этот период посещаемости в школе я очень довольна результатами моего сына. Это,также, связано с психологической поддержкой, проводимой всеми сотрудниками школы. У него были огромные улучшения,как технически, так и в чувстве собственного достоинства, это связано с тем, что тренер предпочитает вести конструктивный диалог со своими молодыми студентами.

Giovanna

ISS Sardegna

Что такое ISS - Individual soccer school

ISS является индивидуальной технической футбольной школой по преимуществу, которая имеет свои корни по методу преподавания " 1 инструктор - 1 студент ". Запускается аналитическая работа, которая корректирует и совершенствует каждое движение, позу, жесты молодого игрока, все благодаря профессионализму и способностям инструктора. После тщательного скаутинга анализируются основные недостатки мальчика. Многолетний опыт работы и подготовки специалистов в области, сделали, что наши преподаватели очень хорошо осведомлены об этом типе техники.

скорость Ориентация Гибкость лучшая координация Интеллектуальная формация лучшее владение мячом технические жесты лучше физическое состояние лучше скорость физподготовка и поведение просмотр игры самоуверенности творчество оригинальные игры удовольствие в обучении

События от ISS

Наши лагеря ISS считаются уникальным футбольным опытом, весёлым и интересным. Образовательный опыт, защищённый нашей командой профессионалов и гарантирован качеством наших программ, направленных на мальчиков и девочек в возрасте от 8 до 16 лет. Наши лагеря направлены на спортивный и личностный рост, проходимые в чистой, здоровой и интересной среде.

Принять участие
Видео

Смотрите видео галерею наших тренировок

Кто мы такие

Джанни и Пьеро профессионалы, которые выросли на футболе, они имеют более чем 30 -летний опыт работы. Их мнение, что футбол это не только спорт, но также это школа жизни. ISS’Сардиния это проект, который смотрит вперед во времени, основанный на стремлении поднять детей, позволяя им сделать большую часть своего технического и человеческого потенциала. Эта школа видна не как простая футбольная тренировка, но как качество силы для полного образования детей, развивая индивидуальную образовательную траекторию для достижения своих целей. Непрерывное взаимодействие, научить дисциплине мальчиков и игроков, для того, чтобы испытать радость и положительные ценности футбола.

Мы находимся здесь

Мы открыты с понедельника по пятницу

с октября по май

17:00-21:00

С июня по сентябрь

9:00-21:00

и субботу

9:00-13:00

Пишите нам для информации и бронирования

Если вам нужна помощь, информацию или поддержка, связанную с нашими услугами, пожалуйста, напишите письмо на [email protected] или заполните эту форму.

Ваша информация будет рассматриваться в соответствии с политикой конфиденциальности

Летние и зимние футбольные лагеря для детей и подростков

Лагерь

Индивидуальные занятия футбола для детей и подростков

Занятия

Спортивный тренер по футболу

Тренер

itru

The football technique is the set of movements with or without the ball, that are practiced in football game. To learn football technique is necessary to repeat several times a number of technical elements, until it is able to execute them to perfection. The results can be appreciated in medium and long term

The applied Technology includes all the devices by which the basics are expressed in relation to the development of the game, considering the companions and adversaries, all in the most profitable form and economic for the development of the action

One of the most important bases of individual tactic is certainly the dissociation, which allows players to get rid of the direct opponent and create the space to receive the ball. In order to perform a good dissociation it is necessary to answer to these three questions: When? How? Where?

Individual football training sessions

+39 333 3967336

They say about us

Qualified coaches, excellent professionals, reliability, competence and lots of enthusiasm…all these qualities are consequently transmitted to the students. All this can be summarized in football excellence!

Giovannella

My son has much improved both technically and in terms of character since he began private lessons. The guy has also had a marked scholastic improvement, acquiring great self esteem. I suggest to all these individual courses because they form boys to become men before footballers.

G.Franco

My son is attending Olbia Individual Soccer School for over a year, I have to say that, I am enormously satisfied about this period of school frequentation, because I have noticed my son amazing improvements. This is due to psychological support given by school staff. He has had huge improvements, both technical and in terms of his self-esteem, due to the fact that the coaches prefer to have a constructive dialogue with their young pupils.

Giovanna

I knew about ISS almost by chance and I did not know its instructors personally. I can confirm my total satisfaction in having done this choice for both of my children aged 10 and 14 years. I think that the coaches are very professional, with a considerable charisma and an amazing ability to convey their passion to children and adults. I think that this weekly event has given to all the opportunity to grown up not only in football context.

Patty

ISS Sardegna

What is ISS - Individual Soccer School

ISS is the individual technical soccer school for excellence, which has its teaching technique roots on the method "1 instructor 1 student ". It is performed a real analytical work, that goes to correct and to perfect every single movement, posture, gestures of the young player, everything through the professionality and above all the ability of the gesture demonstration by the instructor. After a careful exploration it goes to analyze the main gaps of the boy. Years of experience and training on the field, have prepared our instructors on this type of technique.

rapidity orientation flexibility better coordination smart training better ball domain technical gestures better fitness better speed sportsmanship and behavior game viewing trust in own ability creativity imaginative games pleasure in training

ISS events

ISS CAMP are considered a unique football experience, funny and challenging. Football stage and entertainment. A formative experience, protected by a TEAM of professionals and guaranteed by the quality of our programs, addressed to boys and girls aged 8 to 16 years. Our CAMP aim at sporty and personal growth to be lived in a healthy, safe and exciting atmosphere.

Partecipates
Video

View the video gallery of our workouts

About us

Gianni and Piero are professionals born and grew up in football world, they have over 30 years of experience. Their conception is that football is not only a sport but a life school. ISS'Sardegna is a project that looks forward in time, based on the desire to let the boys grow by allowing them to better express their potentialities techniques and human. A school not only seen as a simple football training, but as thrust for the full training of the boys, by developing an individual learning route act to the achievement of objectives. A continuous interaction to teach discipline among boys and players for living the joy and the positive values of football.

Here's where you can find us

We are open from Monday to Friday

October – May

17:00-21:00

June – September

9:00-21:00

and on Saturday

9:00-13:00

Write us for information and bookings

If you need assistance, information or help related to our services, please send us an email to [email protected] or fill in this form.

Your data will be treated in accordance with the privacy policy

Summer and winter soccer camps for children and teenagers

Camp

Individual football lessons for children and teenagers

Lessons

Athletic training for football

Training